Срочно нужна помощь! Тема

ИзображениеУважаемые владельцы домашних животных! Изображение

Кировские кинологические Клубы «КИНОС» и «АЛЬЯНС»
приглашают вас в С/К "Родина" на
выставки собак всех пород и блок монопородных выставок,
которые состоятся 20 и 21 июня 2015 года.
Ведётся регистрация участников!
Темы выставок: Всероссийская и Региональная

Изображение Кировский Клуб любителей кошек "Магия кошек"
приглашает 11-12 июля принять участие
в Международной выставке кошек по системе WCF
"Однажды в сказке"
Тема

:look: :walk: Кировский областной Клуб служебного собаководства ДОСААФ приглашает
26 июля на Региональную выставку собак всех пород.
Ведётся регистрация участников!
Тема

Новые правила провоза собак Ж/Д транспортом

Общение на любые темы, не охваченные в других разделах.
Аватара пользователя
Маркус
Администратор
Сообщения: 9261
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 20:56
Откуда: Киров,сот. 8.912.826.95.02
Контактная информация:

Re: Новые правила провоза собак Ж/Д транспортом

Сообщение Маркус » Пн авг 18, 2014 12:45

XIX. Выдача грузобагажа

183. В соответствии с пунктом 54 Правил оказания услуг выдача грузобагажа производится в часы работы подразделения перевозчика, осуществляющего прием и выдачу грузобагажа.
184. Перевозчик на станции назначения грузобагажа уведомляет получателя о прибытии грузобагажа в течение суток, не считая дня прибытия, в соответствии со способом, указанным в грузобагажной квитанции.
При невостребовании грузобагажа в течение 10 суток с даты направления получателю уведомления о прибытии в его адрес грузобагажа уведомление должно быть направлено перевозчиком вторично. За каждое уведомление с получателя взимается сбор.
Если по истечении 10 суток после направления повторного уведомления грузобагаж не востребован получателем, то перевозчик направляет уведомление отправителю грузобагажа.
В соответствии с пунктом 56 Правил оказания услуг в случае отказа отправителя в письменной форме от получения грузобагажа или непредставления отправителем решения о судьбе грузобагажа в течение 4 суток после уведомления отправителя в письменной форме о неполучении получателем такого грузобагажа на станции назначения, перевозчик вправе реализовать или утилизировать грузобагаж.
185. Прибывший грузобагаж выдается лицу, уполномоченному на получение грузобагажа.
186. В соответствии с пунктом 55 Правил оказания услуг прибывший на станцию назначения грузобагаж хранится бесплатно в течение 24 часов без учета дня прибытия грузобагажа. За дальнейшее хранение грузобагажа сверх указанного срока при выдаче взимается плата. Плата начисляется и взимается при выдаче грузобагажа на станции назначения за каждое место.
Скоропортящиеся грузы, перевезенные в качестве грузобагажа, должны быть получены на станции назначения грузобагажа в течение 24 часов, не считая дня прибытия. В соответствии с пунктом 58 Правил оказания услуг скоропортящиеся продукты, не востребованные в указанный срок, подлежат утилизации перевозчиком.
187. За снижение потребительских свойств продовольственных и скоропортящихся грузов, отправленных в качестве грузобагажа и доставленных перевозчиком в срок, а также грузобагажа, перевезенного на особых условиях, возмещение стоимости грузобагажа перевозчиком не производится.
188. В соответствии со статьями 108, 109 Устава железнодорожного транспорта за просрочку доставки грузобагажа перевозчик уплачивает получателю при его выдаче на основании акта общей формы, составленного по требованию получателя, пени в размере трех процентов платы за перевозку грузобагажа за каждые сутки просрочки (неполные сутки считаются за полные), но не более чем в размере платы за перевозку грузобагажа, если не докажет, что просрочка произошла вследствие предусмотренных частью 1 статьи 29 Устава железнодорожного транспорта обстоятельств, устранения угрожающей жизни или здоровью людей неисправности транспортных средств либо иных не зависящих от перевозчика обстоятельств.
В акте общей формы, составленном на выплату пени, должны быть указаны следующие данные: номер грузобагажной квитанции, наименование станций отправления и назначения, дата приема грузобагажа для перевозки, дата прибытия грузобагажа, дата срока доставки грузобагажа, сумма, взысканная за перевозку, количество суток просрочки, сумма пени, подлежащая выплате, наименование и адрес или фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства получателя, наименование документа, удостоверяющего личность получателя, дата его выдачи, кем выдан и номер.

XX. Утрата, недостача и повреждение багажа и грузобагажа

189. Возмещение ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) багажа, производится перевозчиком в соответствии со статьей 107 Устава железнодорожного транспорта.
190. В соответствии со статьей 91 Устава железнодорожного транспорта багаж считается утраченным и его стоимость подлежит возмещению, если он не прибудет на станцию назначения по истечении 10 суток после окончания срока доставки багажа. В этом случае перевозчик составляет акт общей формы, один экземпляр которого выдается пассажиру.
Денежные суммы в размере стоимости утраченного багажа и провозных платежей выплачиваются пассажиру.
191. При недостаче веса, части мест или повреждении багаж выдается пассажиру при его согласии. При этом пассажир составляет опись перевозимых багажом вещей и предметов. Места багажа вскрываются, и устанавливается перечень недостающих или поврежденных вещей и предметов. Багажная квитанция при этом остается у перевозчика, а пассажиру по его требованию выдается второй экземпляр коммерческого акта, в котором, кроме данных о недостаче или повреждении багажа, должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства пассажира (согласно паспорту или другому документу, удостоверяющему его личность), а также сумма объявленной ценности (если она была объявлена).
В случае если по желанию пассажира поврежденный багаж выдается без вскрытия и составления описи вещей, в коммерческом акте и багажной квитанции делается отметка "Получен без претензий", заверенная подписью пассажира. Выплаты денежных сумм за утрату, недостачу или повреждение багажа по коммерческим актам с такой отметкой не производятся.
192. Возмещение ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) грузобагажа, производится перевозчиком в соответствии со статьями 107 и 109 Устава железнодорожного транспорта.
193. Если признанный утраченным багаж, грузобагаж прибыл на станцию назначения, пассажир, получатель или отправитель (далее - лицо, которому были произведены выплаты) может получить багаж, грузобагаж и в этом случае должен возвратить перевозчику сумму, ранее выплаченную ему в связи с утратой багажа, грузобагажа.
194. В случае, если после признания багажа, грузобагажа утраченным часть багажа, грузобагажа прибудет на станцию назначения, лицо, которому были произведены выплаты, может получить прибывшие места багажа, грузобагажа при условии возврата денежных сумм ранее полученных или пропорционально стоимости прибывшей части багажа, грузобагажа.
Если с получением багажа, грузобагажа удовлетворяются все требования лица, которому были произведены выплаты, то свой экземпляр коммерческого акта указанное лицо возвращает перевозчику, а при частичном удовлетворении требований на копии коммерческого акта лица, которому были произведены выплаты, и в соответствующем журнале в подразделении перевозчика на станции назначения делается отметка за подписью перевозчика о выдаче найденной части багажа, грузобагажа.
В случае отказа в письменной форме от получения прибывшего признанного утраченным багажа, грузобагажа, за который произведены выплаты, или непредставления решения о судьбе такого багажа, грузобагажа в течение 4 суток после уведомления лица, которому были произведены выплаты, в письменной форме о прибытии такого багажа, грузобагажа на станцию назначения, перевозчик вправе реализовать или утилизировать багаж, грузобагаж.
195. При недостаче веса, части мест или повреждении грузобагаж выдается получателю при его согласии. При этом получатель составляет опись перевозимых грузобагажом вещей и предметов. Места грузобагажа вскрываются, и устанавливается перечень недостающих или поврежденных вещей и предметов. Грузобагажная квитанция при этом остается у перевозчика, а получателю по его требованию выдается второй экземпляр коммерческого акта, в котором, кроме данных о недостаче или повреждении грузобагажа, должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства получателя (согласно паспорту или другому документу, удостоверяющему его личность), а также сумма объявленной ценности (если она была объявлена).
В случае, если по желанию получателя поврежденный грузобагаж выдается без вскрытия и составления описи вещей, в коммерческом акте и грузобагажной квитанции делается отметка "Получен без претензий", заверенная подписью получателя. Выплаты денежных сумм за утрату, недостачу или повреждение грузобагажа по коммерческим актам с такой отметкой не производятся.
196. Если по вине перевозчика потребительские свойства перевезенного грузобагажа снизились до невозможности использования грузобагажа по назначению, то в этом случае составляется коммерческий акт и перевозчик и получатель определяют размер стоимости грузобагажа, подлежащий возмещению.

XXI. Порядок размещения и крепления багажа и грузобагажа
в багажных вагонах


197. Размещение и крепление багажа, грузобагажа в багажном вагоне, а также в вагоне, предназначенном для перевозки пассажиров, часть которого специально переоборудована для перевозки багажа, производится с учетом обеспечения безопасности движения поездов, производства маневровой и погрузочно-разгрузочных работ, полного использования грузоподъемности или вместимости вагона (без превышения грузоподъемности вагона).
198. Багаж, грузобагаж в багажном вагоне размещается равномерно по длине и ширине багажного вагона. При совместном размещении в багажном вагоне багажа, грузобагажа разной массы, в различной упаковке багаж, грузобагаж большей массы и багаж, грузобагаж в жесткой упаковке должен размещаться внизу, а багаж, грузобагаж меньшей массы, багаж, грузобагаж в мягкой, решетчатой, фанерной, картонной и другой облегченной упаковке - наверху.
199. Тарные штучные упаковки багажа, грузобагажа плотно размещаются как в продольном, так и в поперечном направлении багажного вагона, чтобы исключить сдвиг, падение, навалы на двери, потертости и повреждения отдельных мест багажа, грузобагажа при перевозке.

XXII. Перевозка багажа и грузобагажа на особых условиях

200. В случаях, если свойства багажа, грузобагажа или их состояние либо предлагаемые пассажиром, отправителем условия перевозок не предусмотрены настоящими Правилами, в соответствующих договорах перевозчиков с пассажирами, отправителями могут устанавливаться особые условия перевозок такого багажа, грузобагажа и ответственность сторон за их перевозку и сохранность.
201. Перевозка багажа, грузобагажа на особых условиях может осуществляться перевозчиком в следующих случаях:
отсутствие технических условий, стандартов на перевозку железнодорожным транспортом предметов и вещей, предъявляемых для перевозки в качестве багажа, грузобагажа;
возникла необходимость в перевозке в качестве багажа и грузобагажа предметов и вещей, перевозка которых в указанном качестве не предусмотрена настоящими Правилами;
перевозка багажа, грузобагажа осуществляется с несоответствием тары, упаковки и состояния багажа, грузобагажа требованиям стандартов, технических условий или при применении новых видов тары и упаковки;
вес и габариты предъявляемого багажа или грузобагажа не соответствуют нормам, установленным настоящими Правилами.
202. При появлении новых технологий перевозки багажа и грузобагажа, не предусмотренных действующими на железнодорожном транспорте техническими регламентами и стандартами, новых видов тары и упаковки, используемых при перевозке багажа и грузобагажа, а также возникновении необходимости перевозки в качестве багажа и грузобагажа предметов и вещей, перевозка которых в указанном качестве не предусмотрена настоящими Правилами, такие перевозки могут осуществляться на особых условиях в рамках заключаемых перевозчиком и отправителем договоров.
203. При возникновении необходимости перевозки багажа, грузобагажа на особых условиях пассажир, отправитель обращается в подразделение перевозчика с письменным заявлением об организации такой перевозки и заключении договора об организации перевозки багажа, грузобагажа на особых условиях не менее чем за 20 дней до начала перевозки. В заявлении указываются следующие сведения: наименования станций отправления и назначения, наименования отправляемого багажа, грузобагажа, размеры и примерный вес, вид упаковки, состояние багажа, грузобагажа, особые требования при перевозке.
Перевозчик информирует пользователей услугами железнодорожного транспорта об уполномоченных представителях перевозчика, в обязанности которых входит рассмотрение заявлений пассажиров, отправителей на перевозку багажа и грузобагажа на особых условиях.
В багажной, грузобагажной квитанции делается отметка: "Перевозка на особых условиях".
204. Дополнительные расходы перевозчика, связанные с организацией перевозки багажа, грузобагажа на особых условиях, возмещаются пассажиром, отправителем.
205. Плата за перевозку багажа и грузобагажа на особых условиях не может быть ниже экономически обоснованных затрат перевозчика, связанных с осуществлением указанных перевозок.

XXIII. Особенности перевозки грузобагажа
повагонными отправками


206. Включение в состав поезда перевозчика вагонов пассажирского парка, предназначенных для перевозки грузобагажа и принадлежащих другим юридическим и физическим лицам (операторам железнодорожного подвижного состава), в том числе другим перевозчикам, осуществляется в соответствии с заключенными договорами. Основанием для заключения договора является письменное обращение отправителя с указанием предполагаемых направлений и объемов перевозок грузобагажа, а также с приложением необходимых документов. Поступившее обращение рассматривает с учетом установленных маршрутов следования поездов и возможности технического обслуживания подвижного состава.
207. Перевозка грузобагажа в вагонах, принадлежащих другим юридическим и физических лицам, не являющимся перевозчиками, осуществляется по железнодорожным путям общего пользования между станциями, открытыми для выполнения операций по приему и выдаче багажа, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
208. Для перевозки грузобагажа в вагонах, принадлежащих другим юридическим и физическим лицам, не являющимся перевозчиками, отправитель подает перевозчику в срок не менее чем за 5 дней до начала перевозки заявление на перевозку грузобагажа. Заявление подписывает отправитель или лицо, им уполномоченное. В заявлении указываются в том числе сведения согласно пункту 165 настоящих Правил.
При наличии технической и технологической возможности осуществления перевозки перевозчик рассматривает заявление и не менее чем за 2 дня до начала перевозки информирует отправителя о результатах рассмотрения.
При предъявлении отправителем к перевозке одновременно нескольких вагонов заявление подается на каждый вагон.
209. Погрузка грузобагажа в вагоны и выгрузка его из вагонов, принадлежащих другим юридическим и физических лицам, не являющимся перевозчиками, производится отправителем и получателем.
Размещение грузобагажа в вагоне осуществляется в соответствии с порядком размещения и крепления багажа и грузобагажа в багажных вагонах, установленным настоящими Правилами, и должно обеспечивать возможность перевозчика и владельца инфраструктуры осуществлять проверку в соответствии со статьями 18 и 27 Устава железнодорожного транспорта.
При погрузке грузобагажа не допускается загрузка вагона, превышающая грузоподъемность вагона согласно трафарету на вагоне или паспорту вагона.
210. Отправитель должен предъявлять к перевозке вагоны, исправные в техническом отношении.
211. На основании заявления отправителя перевозчик оформляет грузобагажную квитанцию. Грузобагажная квитанция оформляется на весь путь следования грузобагажа от пункта отправления до конечного пункта назначения.
В грузобагажной квитанции указываются наименование перевозчика, номер поезда, дата и время отправления поезда, регистрационный номер вагона, вес грузобагажа, сумма провозных платежей и стоимость перевозки, наименование станций и железной дороги отправления и назначения грузобагажа, наименование отправителя и его почтовый адрес, наименование получателя и его почтовый адрес, краткое наименование грузобагажа, информация о наличии сопроводительных документов (в случае, если законодательством Российской Федерации перевозка предъявляемого грузобагажа может осуществляться только при наличии таких документов), фамилия, имя, отчество (при наличии) сопровождающих лиц, служебные отметки перевозчика и другая информация, предусмотренная настоящими Правилами. К грузобагажной квитанции прилагается спецификация, содержащая описание каждого места грузобагажа.
Обеспечение соблюдения условий размещения и крепления грузобагажа, отсутствие в вагоне запрещенных к перевозке предметов и вещей отправитель удостоверяет записью на оборотной стороне дорожной грузобагажной ведомости "Грузобагаж погружен и закреплен в соответствии с техническими условиями правильно, запрещенные к перевозке предметы и вещи отсутствуют". Запись должна подтверждаться подписью отправителя (с указанием должности и фамилии), заверенной печатью отправителя.
Грузобагажная квитанция оформляется на каждый вагон.
212. Перевозка грузобагажа в багажных, почтовых и других вагонах пассажирского парка, принадлежащих другим юридическим и физическим лицам, не являющимся перевозчиками, а также следование этих вагонов в порожнем состоянии осуществляется в сопровождении отправителя или получателя либо уполномоченного ими лица.
Указанные лица отвечают за нахождение в исправном, рабочем состоянии устройств и систем вагона.
Если время следования вагона более 12 часов, то он может обслуживаться не более чем двумя сопровождающими, которые являются членами поездной бригады, проезд которых не требует оплаты. Проезд в вагоне сопровождающих сверх количества, установленного настоящим пунктом, оформляется проездным документом (билетом) с оплатой по тарифу жесткого вагона с местами для лежания (плацкартного вагона) в соответствующей категории поезда.

XXIV. Акты, иски, оформление и взыскание штрафов
при перевозках багажа и грузобагажа


213. В соответствии со статьей 111 Устава железнодорожного транспорта за искажение наименования багажа, грузобагажа (в том числе при повагонной отправке грузобагажа), а также сведений о свойствах багажа, грузобагажа (в том числе при повагонной отправке грузобагажа), при перевозке которых требуются особые меры предосторожности, пассажир, отправитель уплачивают штраф в размере двукратной стоимости платы за перевозку багажа, грузобагажа (в том числе при повагонной отправке грузобагажа).
214. В соответствии со статьей 111 Устава железнодорожного транспорта за искажение в заявлении на отправку грузобагажа массы грузобагажа (при повагонной отправке), за отправление в сданном для перевозки багаже, грузобагаже (в том числе при повагонной отправке грузобагажа) предметов, перевозка которых в качестве багажа, грузобагажа запрещена, пассажир, отправитель уплачивают штраф в размере десятикратной стоимости платы за перевозку багажа, грузобагажа (в том числе при повагонной отправке грузобагажа), если в соответствии с законодательством Российской Федерации перевозка таких предметов не влечет за собой административную или уголовную ответственность.
215. В соответствии со статьей 111 Устава железнодорожного транспорта штраф за искажение пассажиром, отправителем наименования багажа, грузобагажа (в том числе при повагонной отправке грузобагажа), массы грузобагажа (при повагонной отправке), особых отметок, сведений о багаже, грузобагаже, его свойствах (в том числе при повагонной отправке грузобагажа) подлежит взысканию, если это нарушение обнаружено перевозчиком после заключения договора перевозки багажа, грузобагажа.
Как сами нарушения, так и их последствия могут быть установлены перевозчиком как на станции отправления, так и на станции назначения или в период перевозки.
216. При обнаружении указанных в пунктах 213, 214 настоящих Правил обстоятельств перевозчик составляет акт общей формы и (или) коммерческий акт. На основании этих актов начисляется сумма штрафа и направляется уведомление с копией акта общей формы и (или) коммерческого акта в адрес пассажира, отправителя об уплате штрафа.
217. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика, пассажира, отправителя при осуществлении перевозок багажа, грузобагажа, удостоверяются коммерческими актами и актами общей формы. О составлении коммерческого акта или акта общей формы на оборотной стороне багажной, грузобагажной дорожной ведомости делается отметка.
218. Коммерческие акты составляются для удостоверения следующих обстоятельств:
несоответствие наименования, массы, количества мест багажа, грузобагажа данным, указанным в багажной квитанции;
повреждение (порча) багажа, грузобагажа и возможные причины такого повреждения;
обнаружение багажа, грузобагажа без багажной, грузобагажной дорожной ведомости, а также багажной, грузобагажной дорожной ведомости без багажа, грузобагажа;
возвращения перевозчику похищенного багажа, грузобагажа.
Коммерческий акт составляется перевозчиком в трех экземплярах и заполняется без помарок, подчисток и каких-либо исправлений. Один экземпляр коммерческого акта выдается пассажиру, отправителю (получателю) по его требованию.
Коммерческий акт подписывает перевозчик, а также пассажир, отправитель (получатель), если он участвует в проверке багажа, грузобагажа.
219. Акт общей формы составляется для удостоверения следующих обстоятельств:
утрата документов, приложенных (при необходимости) пассажиром, отправителем к багажной, грузобагажной дорожной ведомости;
задержка багажа, грузобагажа в пути следования в случае задержки таможенными органами или иными органами государственного контроля (надзора);
задержка груженых вагонов в пути следования по причинам, не зависящим от перевозчика;
отказ или уклонение пассажира, отправителя (получателя) от подписания документов, предусмотренных технологией работы железнодорожного транспорта (акта о недостаче, повреждении, порче багажа, грузобагажа);
искажение наименования багажа, грузобагажа, а также сведений о свойствах багажа, грузобагажа;
отправление в сданном для перевозки багаже, грузобагаже предметов, перевозка которых в качестве багажа, грузобагажа запрещена;
в других случаях, предусмотренных настоящими Правилами.
Акт общей формы подписывается лицами, участвующими в удостоверении обстоятельств, послуживших основанием для составления акта, но не менее чем двумя лицами.
При несогласии с содержанием акта каждая сторона может письменно изложить свое мнение. В случае отказа пассажира, отправителя (получателя) от подписи акта акт подписывается лицами, участвующими в его составлении. При этом в акте делается отметка о предъявлении акта на подпись пассажиру, отправителю (получателю) и о его отказе от подписания акта. Эта отметка вторично заверяется подписями лиц, участвующих в составлении акта.
О составлении коммерческого акта или акта общей формы на оборотной стороне багажной дорожной ведомости делается отметка.

XXV. Хранение ручной клади пассажиров
и вещей иных лиц в камерах хранения на железнодорожных
станциях и на железнодорожных вокзалах


220. На станциях и вокзалах пассажирам и иным лицам оказываются дополнительные услуги по хранению ручной клади и вещей в камерах хранения.
221. В камерах хранения ручная кладь или вещи иных лиц хранятся в течение оплаченного срока. По истечении оплаченного срока хранения ручная кладь пассажиров и вещи иных лиц находятся в камере хранения в течение 30 дней. При этом ручная кладь или вещи через 5 суток со дня прекращения пассажиром или иным лицом, сдавшим ручную кладь или вещей иных лиц, внесения платы за их хранение вскрываются с составлением акта и подробным описанием их содержимого.
В соответствии с пунктом 40 Правил оказания услуг ручную кладь или вещи иных лиц, не востребованные по истечении 30 дней сверхурочного хранения, владелец камеры хранения вправе реализовать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Скоропортящиеся продукты, не востребованные по истечении суток со дня прекращения пассажиром или иным лицом, сдавшим их, внесения платы за их хранение, подлежат утилизации, о чем владельцем камеры хранения составляется соответствующий акт.
__________________________
Возлюби ближнего, как самого себя, но не будь близок с кем попало.

Маша
мультичемпион
Сообщения: 931
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 08:22
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Новые правила провоза собак Ж/Д транспортом

Сообщение Маша » Ср авг 20, 2014 09:51

здравствуйте, изменилось ли что-нибудь в правилах провоза, в частности мелких собак?
Можно обычно в плацкартах?
Изображение

Аватара пользователя
Маркус
Администратор
Сообщения: 9261
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 20:56
Откуда: Киров,сот. 8.912.826.95.02
Контактная информация:

Re: Новые правила провоза собак Ж/Д транспортом

Сообщение Маркус » Ср авг 20, 2014 10:35

Маша
Для этого и размёщен документ о Новых правилах провоза пассажиров и багажа (в т.ч. собак). Почитайте! :comp:
Часть XIV в документе специально выделена черным шрифтом и касается провоза собак. В правилах есть изменения.
Возлюби ближнего, как самого себя, но не будь близок с кем попало.

Аватара пользователя
reezenolga
мультичемпион
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 14:43
Откуда: киров

Re: Новые правила провоза собак Ж/Д транспортом

Сообщение reezenolga » Ср авг 20, 2014 12:19

И как теперь отправлять щенков? Да и к нам за щенками теперь не больно то на поездах будут ездить :unhappy: А про выставки молчу :oh:
Лучше цвергшнауцера может быть только много цвергшнауцеров.
Цверг- это ризен в таблетке.

Аватара пользователя
Маркус
Администратор
Сообщения: 9261
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 20:56
Откуда: Киров,сот. 8.912.826.95.02
Контактная информация:

Re: Новые правила провоза собак Ж/Д транспортом

Сообщение Маркус » Ср авг 20, 2014 12:50

Вот краткое содержание нововведений, предусмотренных в принятых Правилах:

Правила содержат нормы, обязательные для перевозчиков, владельцев инфраструктур, пассажиров, отправителей, получателей, юридических и физических лиц, и устанавливают условия перевозок пассажиров, ручной клади, багажа, грузобагажа.
Среди основных нововведений можно отметить новые виды абонементных билетов и изменения порядка их продажи.
Так, в пригородном сообщении перевозчиком по согласованию с органом власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов могут оформляться следующие виды абонементных билетов:
абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров во все дни недели (абонементные билеты "ежедневно");
абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в рабочие дни недели (абонементные билеты "рабочего дня");
абонементные билеты на определенное количество поездок.
Кроме того, перевозчиками могут оформляться и иные виды абонементных билетов для проезда в поездах пригородного сообщения.
Оформить проездные документы на поезда дальнего следования и в вагоны беспересадочного сообщения, маршруты следования которых отличаются от маршрута следования поезда, с которым они начали следование, можно будет кроме билетной кассы также через терминал самообслуживания и веб-ресурс с резервированием мест с помощью автоматизированной системы, за исключением безденежных или льготных проездных документов (билетов), которые оформляются в билетной кассе.
Оформление проездных документов на поезда пригородного сообщения осуществляется в билетной кассе автоматизированным способом или по ручной технологии, через терминалы самообслуживания, через веб-ресурс, а также в поезде, если это предусмотрено Правилами.
Также Правилами установлен порядок в том числе:
переоформления и возобновления действия проездного документа (билета);
возврата денег, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования, пригородного сообщения и уплаченных пассажиром, отправителем за перевозку багажа, грузобагажа;
перевозки мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц в качестве ручной клади и др.
Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденные Приказом МПС России от 26.07.2002 N 30, признаны утратившими силу.
Возлюби ближнего, как самого себя, но не будь близок с кем попало.

Аватара пользователя
Маркус
Администратор
Сообщения: 9261
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 20:56
Откуда: Киров,сот. 8.912.826.95.02
Контактная информация:

Re: Новые правила провоза собак Ж/Д транспортом

Сообщение Маркус » Ср авг 20, 2014 12:57

Публикую материал, который будет полезен многим

"Электронный журнал "Азбука права", 15.08.2014

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ
АВИА- ИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО БИЛЕТА?


Вернуть уплаченные деньги за неиспользованные авиа- и железнодорожные билеты можно при выполнении установленных условий и порядка возврата. При этом сбор за возврат неиспользованных авиа- и железнодорожных билетов правомерен в установленных законом пределах.

О возврате стоимости железнодорожных билетов

При возврате в железнодорожную билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования пассажир имеет право (абз. 15 ст. 83 Закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ; п. 25 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 N 111; п. п. 85, 86, 87 Правил, утв. приказом Минтранса от 19.12.2013 N 473):
1. Не позднее чем за восемь часов до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости проезда, состоящей из стоимости билета и стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования).
2. Менее чем за восемь часов, но не позднее чем за два часа до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости билета и 50 процентов стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования).
3. Менее чем за два часа до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования).
Для возврата денег за неиспользованный билет необходимо предъявить удостоверяющий личность пассажира документ, номер которого указан в билете. Возврат денег за неиспользованный билет, приобретенный со скидкой, производится исходя из средств, уплаченных пассажиром за проезд. Возврат средств за бесплатный билет не производится (п. 26 Правил N 111).
Деньги за неиспользованные билеты для разовой поездки в поезде пригородного сообщения не возвращаются (пп. "в" п. 15 Правил N 111).

Примечание. Международные соглашения могут устанавливать иные правила возврата билетов на поезда международного сообщения (Соглашение о международном железнодорожном пассажирском сообщении (СМПС) и Соглашение между ж/д администрациями государств - участников СНГ, Латвийской, Литовской и Эстонской Республик об особенностях применения отдельных норм СМПС от 28.05.1997).

О возврате стоимости авиабилетов

Об условиях возврата уплаченной провозной платы (стоимости авиабилета) перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира до заключения договора воздушной перевозки (п. 1, п. 1.1. ст. 103 ВК РФ).

1. Условия возврата полной стоимости авиабилета
Уплаченная за воздушную перевозку (перелет) провозная плата (стоимость авиабилета) возвращается пассажиру в следующих случаях (п. 2 ст. 108 ВК РФ):
1) вынужденный отказ пассажира от перелета в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне (указанный факт должен быть подтвержден медицинскими документами), при условии уведомления об этом перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс.

Примечание. Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры (п. 3 ст. 108 ВК РФ);

2) вынужденный отказ пассажира от перелета в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника (указанный факт должен быть подтвержден документально) при условии уведомления об этом перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс;
3) отказ пассажира от перелета в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира.

2. Условия частичного возврата стоимости авиабилета
2.1. Уплаченная пассажиром провозная плата (стоимость авиабилета), за исключением суммы фактически понесенных перевозчиком расходов, возвращается пассажиру при одновременном соблюдении следующих условий:
- договором воздушной перевозки предусмотрено условие о возврате пассажиру провозной платы (стоимости авиабилета);
- пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета не позднее чем за 24 часа до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс (пп. 1 ст. 108 ВК РФ).

Примечание. Время регистрации пассажиров на указанный в билете рейс устанавливается в соответствии с федеральными авиационными правилами (пп. 1 п. 1 ст. 108 ВК РФ).

2.2. Уплаченная пассажиром провозная плата (стоимость авиабилета) с взысканием неустойки в размере 25% уплаченной провозной платы и суммы фактически понесенных перевозчиком расходов возвращается пассажиру, если пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета позднее чем за 24 часа до окончания времени регистрации на указанный в билете рейс. При этом перевозчик вправе уменьшить размер указанной выше неустойки (пп. 2 п. 1 ст. 108 ВК РФ).

3. Условия невозврата стоимости авиабилета
3.1. Уплаченная провозная плата (стоимость авиабилета) пассажиру не возвращается, если он уведомил перевозчика об отказе от перелета после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс (пп. 3 п. 1 ст. 108 ВК РФ).
3.2. Уплаченная пассажиром провозная плата (стоимость авиабилета) не возвращается, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки, предусматривающий условие о невозврате провозной платы (т.е. приобретен "невозвратный" билет). Исключение составляют неиспользованные суммы, взимаемые перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств (например, аэропортовые сборы) (пп. 4 п. 1 ст. 108 ВК РФ).

При добровольном отказе пассажира от перелета взимается плата за операции по аннулированию бронирования перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, и оформлению сумм возврата (абз. 3 п. 93 Правил N 155).
Указанные суммы не включены в пассажирский тариф и являются платой за дополнительные услуги, связанные с изменением договора воздушной перевозки по инициативе пассажира. Плата за операции по аннулированию бронирования устанавливается в размере стоимости этих операций (Решение Верховного Суда РФ от 18.05.2011 N ГКПИ11-370).

Материал подготовлен при содействии
адвоката Петухова Е.С.
Возлюби ближнего, как самого себя, но не будь близок с кем попало.

Аватара пользователя
Маркус
Администратор
Сообщения: 9261
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 20:56
Откуда: Киров,сот. 8.912.826.95.02
Контактная информация:

Re: Новые правила провоза собак Ж/Д транспортом

Сообщение Маркус » Ср авг 20, 2014 13:22

"Электронный журнал "Азбука права", 15.08.2014

КАК ВЕРНУТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ?

У пассажира есть право отказаться от воздушной перевозки и право вернуть неиспользованный билет для проезда в поезде дальнего следования (ст. 108 ВК РФ; п. 226 Общих правил воздушных перевозок, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82; ст. 83 Устава железнодорожного транспорта РФ; п. 25 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 N 111).
В зависимости от причин отказ от воздушной перевозки может быть признан вынужденным или добровольным (п. п. 229 и 227 Общих правил). Так, вынужденным считается отказ, если его вызвали (п. 227 Общих правил; п. 2 ст. 108 ВК РФ):
- отмена или задержка рейса, указанного в билете;
- изменение перевозчиком маршрута перевозки;
- выполнение рейса не по расписанию;
- несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
- несостоявшаяся перевозка пассажира на воздушном судне, вызванная задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
- необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
- внезапная болезнь пассажира либо болезнь члена его семьи или близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами, либо смерть члена семьи пассажира или его близкого родственника, что подтверждается документально (если пассажир уведомил об этом перевозчика до окончания регистрации на рейс).

Примечание. Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры (п. 3 ст. 108 ВК РФ);

- непредоставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
- неправильное оформление билета перевозчиком или уполномоченным агентом.
Указанный перечень не является исчерпывающим. Авиакомпания может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях (п. 227 Общих правил).
В случае вынужденного возврата перевозчик должен сделать отметку в авиабилете о причинах такого возврата или выдать документ, подтверждающий обстоятельства вынужденного отказа (п. 228 Общих правил).
Авиакомпании имеют право устанавливать свои правила предъявления пассажирами требований о возврате уплаченной провозной платы (стоимости авиабилета) (п. 234 Общих правил).
Расчет возвращаемой провозной платы (стоимости авиабилета) зависит от причины отказа от перелета, а также от условий, на которых билет приобретался, то есть предусмотрено ли договором воздушной перевозки условие о возврате или невозврате провозной платы.

Примечание. Порядок расчета суммы, подлежащей возврату в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира, в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки или от части перевозки, предусмотрен п. п. 116 - 121 Правил, утв. Приказом Минтранса России от 25.09.2008 N 155.

Для возврата авиабилета рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Обратитесь в службу поддержки клиентов той компании, где был приобретен авиабилет, - авиакомпанию, турагентство, интернет-сайт по продаже авиабилетов.

Шаг 2. В случае вынужденного отказа от перелета подготовьте медицинские и иные документы, его подтверждающие (п. 2 ст. 108 ВК РФ).
Вынужденный отказ от перелета должен быть вызван болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, либо смертью члена семьи пассажира или близкого родственника.
При вынужденном отказе от полета стоимость билета возвращается даже по невозвратным билетам (абз. 1 п. 1, п. 2 ст. 108 ВК РФ).

Шаг 3. Заполните заявление на возврат электронного авиабилета.
Ссылку на заявление можно найти на сайте компании, в которой был приобретен авиабилет. Если не получается найти ссылку, свяжитесь по телефону, указанному на сайте, со службой поддержки компании и попросите выслать бланк по адресу электронной почты.
При заполнении заявления о возврате билета необходимо указать все данные билета, дату, номер рейса, номер заказа и др. Сведения о номере заказа содержатся в информационном письме, направленном по электронной почте пассажиру при приобретении авиабилета.

Примечание. В зависимости от установленных авиакомпанией правил возврата авиабилета может потребоваться совместно с заявлением направить копию паспорта, на который был оформлен электронный авиабилет.

Шаг 4. Оформите возврат электронного авиабилета.
Оформление возврата авиабилета осуществляется непосредственно в офисе продаж компании, в которой был приобретен авиабилет, либо через сайт авиакомпании, на котором был приобретен билет, либо в случае приобретения билета через сайт компании-посредника - в офисе этой компании или через ее сайт.
Заявление на возврат авиабилета может быть принято от пассажира, указанного в авиабилете, либо от лица, уполномоченного нотариальной доверенностью.
В анкете о возврате авиабилета указывается способ расчета. Как правило, деньги за авиабилет перечисляют тем же путем, которым была произведена оплата:
- на расчетный счет, на банковскую карту;
- на электронный кошелек;
- наличными.
Условия, касающиеся обмена и возврата, можно найти на сайте авиакомпании в разделе о покупке авиабилетов.

Примечание. У каждой авиакомпании свои правила возврата в соответствии с действующим законодательством страны, где она находится.

Подробную информацию о порядке возврата электронного железнодорожного билета можно найти на сайте РЖД.
Возлюби ближнего, как самого себя, но не будь близок с кем попало.

Маша
мультичемпион
Сообщения: 931
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 08:22
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Новые правила провоза собак Ж/Д транспортом

Сообщение Маша » Чт авг 21, 2014 23:47

Позвонила на ж/д. Сказали, хоть с мышкой, хоть с птичкой, хоть с собачкой ( не более 2-х единиц), ехать можно только в купе. В плацкарт не пустят. :unhappy:
Изображение

Аватара пользователя
Маркус
Администратор
Сообщения: 9261
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 20:56
Откуда: Киров,сот. 8.912.826.95.02
Контактная информация:

Re: Новые правила провоза собак Ж/Д транспортом

Сообщение Маркус » Чт авг 21, 2014 23:52

Маша
Да, с 12 августа с.г. поездку с собакой в плацкарте нужно забыть!
Возлюби ближнего, как самого себя, но не будь близок с кем попало.

Аватара пользователя
Валентина
открытый класс
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 21:29
Откуда: Республика Коми г. Усинск

Re: Новые правила провоза собак Ж/Д транспортом

Сообщение Валентина » Пт авг 22, 2014 20:47

Ездила из Усинска в Сыктывкар. Возила 5 щенков русского тоя на актировку, в 2-х пластиковых клетках.
Без эпопеи не обошлось.

Из города выехала 18 августа. Уехать удалось в плацкарте + в 2-х кассах купила по багажной справке. (одну купила утром, а вторую вечером.). Утрешнюю багажку купила у знакомой кассирши. (И много чего выпытала.)
20 -го августа (уже в Сыктывкаре), пошла за баг. квитанцией. Также был плацкарт билет. Промурыжили 2 часа. Сначала прочли ликбез по новым правилам, когда узнали, что еду с собаками в плацкарте.
Билет на купейный (нижнее место) поменять согласились. Но посмотрев, что в справке 5 собак. Пошла кассирша совещаться. Когда, пришла и "выложила", что я должна купить 3 купейных билета и 3 багажные квитанции.
Я поменяла свой плацкартный билет на купейный и купила 1 багажку у нее, вторую купила в другой кассе. Как потом оказалось (при посадке узнала), что это был штабной вагон.
Домой я все таки приехала.

Допытав 2 кассирши (из Усинска и Сыктывкара)получила результат, плачевный для собаковладельцев и владельцев других животных.
Для нас теперь закрыты: общий и плацкарт.
Купе: 1 полка - пластиковый контейнер с двумя животными (не зависит от вида) + 1 багажная квитанция на 20 кг.
Собаки более крупные - выкупленное полное купе без багажной квитанции.

Можно купить билет в купе по скидке: от 45 до 30 дней, до отправления.
% скидки могут быть разные. Тут зависит, куплены билеты только в одну сторону или туда-обратно
"Только закон нас отличает от животных!"
"Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем. "

Аватара пользователя
Каролина
мультичемпион
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:22
Откуда: Кирово-Чепецк

Re: Новые правила провоза собак Ж/Д транспортом

Сообщение Каролина » Сб авг 30, 2014 13:39

Петицию подписала.
Изображение

Я всегда думала что я белая и пушистая, а оказалось что черная и гладкая.

Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле.

Аватара пользователя
Наталья Арбузова
интерчемпион
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 22:53

Re: Новые правила провоза собак Ж/Д транспортом

Сообщение Наталья Арбузова » Вс авг 31, 2014 12:08

Валентина писал(а):Купе: 1 полка - пластиковый контейнер с двумя животными (не зависит от вида) + 1 багажная квитанция на 20 кг.


В Кирове багажные квитанции продают на 50 кг и не имеет значения собака это или хомячок.Анологично столкнулась с этой проблемой при отправке щенка в Питер.Плацкартный билет пришлось поменять на купейный.И ещё в кассе объяснили одно животное ,одна квитанция и вес общий не имеет значения. :unknown:
Из Рыжего Королевства
тел.8-961-564-90-77 Наталья

Аватара пользователя
Каролина
мультичемпион
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:22
Откуда: Кирово-Чепецк

Re: Новые правила провоза собак Ж/Д транспортом

Сообщение Каролина » Вт сен 09, 2014 22:08

ЕЩЕ НЕОБХОДИМО 286 ГОЛОСОВ.
Изображение

Я всегда думала что я белая и пушистая, а оказалось что черная и гладкая.

Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле.

Аватара пользователя
Каролина
мультичемпион
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:22
Откуда: Кирово-Чепецк

Re: Новые правила провоза собак Ж/Д транспортом

Сообщение Каролина » Вс сен 14, 2014 08:50

Еще 68 голосов нужно.
Изображение

Я всегда думала что я белая и пушистая, а оказалось что черная и гладкая.

Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле.

Маша
мультичемпион
Сообщения: 931
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 08:22
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Новые правила провоза собак Ж/Д транспортом

Сообщение Маша » Пн сен 22, 2014 14:19

вот нашла http://www.rg.ru/2014/07/30/poezda.html
Немаленькая собачонка Мурманчане требуют изменить правила провоза животных в поездах дальнего следования
Полугодовая практика действия новых правил провоза животных в поездах вызвала большое недовольство пассажиров-собаковладельцев. С конца 2013 года собаки весом от 20 килограммов в поездах перевозятся в отдельном купейном вагоне, под наблюдением владельцев или сопровождающих, с оплатой полной стоимости всех мест в купе, напомнили в едином справочно-информационном центре РЖД. При этом количество пассажиров в "собачьем" купе не должно превышать число мест.
В итоге владельцы животных вынуждены идти на огромные расходы, выкупая даже для одного животного отдельное купе. К слову, одно место в купе поезда, следующего из Мурманска в Анапу на середину августа стоит 10 тысяч рублей. Не сложно подсчитать, что хозяин собаки, который не имеет возможности или желания расставаться со своим четвероногим другом на время отпуска, должен будет выложить за проезд в одну сторону 40 тысяч рублей. Аналогичная поездка в Санкт-Петербург обойдется примерно в 20 тысяч.
Купе до Анапы обойдется хозяину Тузика в 40 тысяч рублей
Как выяснилось, на такие траты способны не все. Хозяева, которым не по карману взять с собой животное в отпуск, пытаются пристроить его куда-нибудь, а если не получается, то попросту избавляются от него. Координатор-волонтер Мурманского общественного фонда поддержки бездомных животных "Ищу Человека" Юлия Краснова отмечает, что за отпускной период количество брошенных собак существенно выросло: "Ситуация вопиющая".

Жительница Мурманска Вероника Ларюшкина решилась пойти на более решительные меры. Она направила главе РЖД Владимиру Якунину обращение, под которым подписались уже более 12 600 человек.
В нем мурманчанка требует изменить правила провоза животных в поездах дальнего следования. "Я понимаю, что собака может доставить неудобства в плацкартном вагоне, - говорится в обращении, - есть люди, которые боятся крупных собак, есть те, у кого аллергия. Я за то, чтобы был создан отдельный вагон, куда люди могли бы брать с собой питомцев. Естественно, должны будут соблюдаться все ветеринарные правила провоза животных".
Недавно на обращение Вероники пришел ответ из администрации РЖД. В нем сообщалось, что руководство РЖД ничего не может изменить в правилах по своей воле, так как данные требования выдвигает Министерство транспорта РФ.
Обращение мурманчанки было переадресовано туда, ответа на него пока не последовало.
Изображение


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя